Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира
Доклады мероприятия
Представление результатов исследования контакт-центров
Иван Бутурлин
Руководитель продукта «Аналитика» Департамента информационных технологий города Москвы
Скачать презентацию
Скачать исследование
Технологические особенности Общегородского контакт-центра
Андрей Савицкий
Руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы
Скачать презентацию
Деятельность Городского Центра мониторинга и оперативного реагирования Астаны
Жаннат Дубирова
Руководитель «Городской Центр мониторинга и оперативного реагирования» акимата города Астаны
Скачать презентацию
AI в массовом обслуживании: от теории к практике
Андрей Зайцев
Директор департамента контактных центров компании NAUMEN
Скачать презентацию
Речевые технологии Яндекса как инструмент для автоматизации колл-центров
Никита Ткачев
Менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Облако
Скачать презентацию
Интеллектуальная платформа клиентского обслуживания в омниканальных колл-центрах
Анна Бейгман
Эксперт, Группа компаний ЦРТ
Скачать презентацию