Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира
Доклады мероприятия
Представление результатов исследования контакт-центров
Руководитель продукта «Аналитика» Департамента информационных технологий города Москвы
Скачать презентациюСкачать исследование
Технологические особенности Общегородского контакт-центра
Руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы
Скачать презентациюДеятельность Городского Центра мониторинга и оперативного реагирования Астаны
Руководитель «Городской Центр мониторинга и оперативного реагирования» акимата города Астаны
Скачать презентациюAI в массовом обслуживании: от теории к практике
Директор департамента контактных центров компании NAUMEN
Скачать презентациюРечевые технологии Яндекса как инструмент для автоматизации колл-центров
Менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Облако
Скачать презентациюИнтеллектуальная платформа клиентского обслуживания в омниканальных колл-центрах
Эксперт, Группа компаний ЦРТ
Скачать презентацию